12+

с 20 по 30 апреля
Всероссийское онлайн тестирование по педагогике (ФГОС)

Все дипломы и направления тестирования соответствуют требованиям ФГОС и аттестации педработников (приказ Минобрнауки РФ от 7.04.2014г. №276)

Цифровые технологии в обучении и цифровая образовательная среда

Заявки принимаются с 20 по 30 апреля 2024 года

По результатам последнего исследования PISA 22% школьников относятся к группе неуспешных: они не могут понять прочитанный текст, связать его с другими своими знаниями и испытывают трудности при работе с любыми информационными носителями. Это ставит перед педагогами новую задачу — развивать читательскую грамотность у детей с разными способностями, а значит организовывать психолого-педагогическое сопровождение, использовать разные методы и приемы, постоянно повышать качество образования.

Цели и задачи тестирования

  • Выявление знаний и навыков учителей, педагогов, воспитателей, методистов и классных руководителей в области нормативно-правовых основ управленческой деятельности;
  • Тиражирование положительного эффективного опыта в практике педагога, воспитателя, классного руководителя, методиста;
  • Содействие профессиональному росту педагогов.

Участники тестирования

  • Директора;
  • Заведующие;
  • Методисты образовательных организаций, отделов образования;
  • Учителя общеобразовательных и коррекционных школ;
  • Классные руководители;
  • Педагоги организаций профессионального образования;
  • Педагоги дополнительного образования;
  • Воспитатели, педагоги дошкольных образовательных организаций;
  • Работники сферы образования.

Предмет Тестирования

Тест состоит из 10 вопросов по тематике «Нормативно-правовые основы управленческой деятельности». Для каждого вопроса предлагается несколько вариантов ответов, из которых правильный вариант только один.

Ограничений по времени не предусмотрено.

Критерии оценки

В случае удачного прохождения тестирования определяются победители:
диплом 1 степени — 0 ошибок;
диплом 2 степени — 1-2 ошибки;
диплом 3 степени — 3-4 ошибки.
В случае не удачного прохождения тестирования (более 4х ошибок), участнику предлагается заново пройти тестирование.

Условия участия в Тестировании

Участие заочное. 
Тестирование платное. Стоимость участия - 250 рублей за один тест (оргвзносы участников конкурса используются на информационное и организационное обеспечение конкурса)  

Награждение

По итогам теста определяются победители (I, II, III место), электронная версия диплома формируется автоматически сразу после успешного прохождения тестирования.

Примеры вопросов:

1) Что такое наставничество?

  • Универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве.
  • Добровольное, самоуправляемое, некоммерческое формирование, созданное по инициативе граждан, объединившихся на основе общности интересов для реализации общих целей, указанных в уставе.
  • Тип коллективных действий, массовых движений или объединений, внимание которых сосредоточено на конкретных политических или социальных проблемах.

2) Целевая модель наставничества – это:

  • система условий, ресурсов и процессов, необходимых для реализации программ наставничества в образовательных организациях.
  • система концептуальных взглядов, подходов и методов, обоснованных научными исследованиями и практическим опытом.
  • комплекс мероприятий и формирующих их действий, направленный на организацию взаимоотношений наставника и наставляемого.

3) Кто такой наставник?

  • Участник программы наставничества, имеющий успешный опыт в достижении жизненного, личностного и профессионального результата, готовый и компетентный поделиться опытом и навыками, необходимыми для стимуляции и поддержки процессов самореализации и самосовершенствования наставляемого.
  • Сотрудник организации, осуществляющей деятельность по общеобразовательным, дополнительным программам, который отвечает за организацию программы наставничества.
  • Специалист в области педагогики, который помогает обучающемуся определиться с индивидуальным образовательным маршрутом.