12+

с 13 по 19 апреля
Всероссийское онлайн тестирование по педагогике (ФГОС)

Все дипломы и направления тестирования соответствуют требованиям ФГОС и аттестации педработников (приказ Минобрнауки РФ от 7.04.2014г. №276)

Инклюзивное образование - путь к индивидуализации образования

Заявки принимаются с 13 по 19 апреля 2024 года

Проверьте свои знания условий организации инклюзивного образования и удостоверьтесь, что вы готовы к аттестации на соответствие Профстандарту «Педагог». 10 вопросов, которые охватывают все аспекты данной проблемы, помогут наметить пути самосовершенствования, а диплом всероссийского образца станет важной частью портфолио.

Цели и задачи тестирования

  • Выявление знаний и навыков учителей, педагогов, воспитателей, методистов и классных руководителей в области знания педагогики;
  • Тиражирование положительного эффективного опыта в практике педагога, воспитателя, классного руководителя, методиста;
  • Содействие профессиональному росту педагогов.

Участники тестирования

  • Директора;
  • Заведующие;
  • Методисты образовательных организаций, отделов образования;
  • Учителя общеобразовательных и коррекционных школ;
  • Классные руководители;
  • Педагоги организаций профессионального образования;
  • Педагоги дополнительного образования;
  • Воспитатели, педагоги дошкольных образовательных организаций;
  • Работники сферы образования.

Предмет Тестирования

Тест состоит из 10 вопросов по тематике «Основы педагогического мастерства». Для каждого вопроса предлагается несколько вариантов ответов, из которых правильный вариант только один.

Ограничений по времени не предусмотрено.

Критерии оценки

В случае удачного прохождения тестирования определяются победители:
диплом 1 степени — 0 ошибок;
диплом 2 степени — 1-2 ошибки;
диплом 3 степени — 3-4 ошибки.
В случае не удачного прохождения тестирования (более 4х ошибок), участнику предлагается заново пройти тестирование.

Условия участия в Тестировании

Участие заочное. 
Тестирование платное. Стоимость участия - 250 рублей за один тест (оргвзносы участников конкурса используются на информационное и организационное обеспечение конкурса)  

Награждение

По итогам теста определяются победители (I, II, III место), электронная версия диплома формируется автоматически сразу после успешного прохождения тестирования.

 

Примеры вопросов:

1) Когда мы говорим об инклюзивном образовании, мы имеем в виду образование?

  • Организованное особо комфортным образом для детей-инвалидов
  • Приспособленное к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями
  • Организованное на одной территории для детей с разными видами ограничений по здоровью

2) Как называется состояние образовательной среды, свободное от проявлений психологического насилия во взаимодействии, способствующее удовлетворению потребностей в личностно-доверительном общении, создающее референтную значимость среды и обеспечивающее психическое здоровье включенных в неё участников?

  • Сотрудничество
  • Психологическая безопасность
  • Комфорт

3) С точки зрения принципов инклюзивного образования каждый ребенок:

  • Имеет уникальные особенности, интересы, способности и учебные потребности
  • Все ответы верны
  • Должен иметь возможность получать и поддерживать приемлемый уровень знаний