12+

с 1 по 6 декабр
Всероссийское онлайн тестирование по педагогике (ФГОС)

Все дипломы и направления тестирования соответствуют требованиям ФГОС и аттестации педработников (приказ Минобрнауки РФ от 7.04.2014г. №276)

Теория и практика педагогического менеджмента

Заявки принимаются с 1 по 6 декабр 2024 года

Для современного руководителя образовательного учреждения очень важны управленческие навыки. Это тестирование создано специально для того, чтобы директора, заведующие и их заместители могли проверить свои знания по "Теории и практике педагогического менеджмента" и получить диплом за успешное прохождение тестирования.

Цели и задачи тестирования

  • Выявление знаний и навыков директоров, заместителей, заведующих и управляющих в области педагогического менеджмента;
  • Тиражирование положительного эффективного опыта в правленческой практике;
  • Содействие профессиональному росту участников.

Участники тестирования

  • Директора;
  • Заместители;
  • Заведующие;
  • Управляющие;
  • Работники сферы образования.

Предмет Тестирования

Тест состоит из 10 вопросов по тематике «Теория и практика педагогического менеджмента». Для каждого вопроса предлагается несколько вариантов ответов, из которых правильный вариант только один.

Ограничений по времени не предусмотрено.

Критерии оценки

В случае удачного прохождения тестирования определяются победители:
диплом 1 степени — 0 ошибок;
диплом 2 степени — 1-2 ошибки;
диплом 3 степени — 3-4 ошибки.
В случае не удачного прохождения тестирования (более 4х ошибок), участнику предлагается заново пройти тестирование.

Условия участия в Тестировании

Участие заочное. 
Тестирование платное. Стоимость участия - 250 рублей за один тест (оргвзносы участников конкурса используются на информационное и организационное обеспечение конкурса)  

Награждение

По итогам теста определяются победители (I, II, III место), электронная версия диплома формируется автоматически сразу после успешного прохождения тестирования.

Примеры вопросов:

1) Назовите основные функции менеджмента

  • планирование, мотивация, контроль, координация;
  • планирование, контроль, организация, мотивация;
  • контроль, мотивация, прогнозирование, формирование структуры аппарата управления.

2) Какие из нижеперечисленных элементов относятся к внутренней среде образовательной организации?

  • технологии, кадры, конкуренты, поставщики, цели, организационные струк-туры;
  • цели, задачи, организационные структуры, люди, технологии;
  • люди, цели, задачи, поставщики, технологии, организационные структуры.

3) Какие из нижеперечисленных элементов относятся к внешней среде организации?

  • технологии, поставщики, потребители, конкуренты, посредники, государственные органы, люди, международный сегмент;
  • технологии, люди, миссия, потребители, конкуренты, законы, международный сегмент, посредники;
  • цели и задачи, миссия, международный сегмент, поставщики, потребители, конкуренты.