12+

Вебинары для педагогов
от сетевого издания "Росконкурс"

Вебинары для воспитателей, учителей и преподавателей

Вебинары для педагогов – позволяют повысить уровень профессиональной компетенции, в интерактивно - удаленной форме. Вы можете просмотреть онлайн – лекции, принять участие в семинарах по интересующей Вас тематике и получить Свидетельство участника в портфолио.

Наши вебинары интересны всем педагогам, их особенность в том, что они всегда доступны для ознакомления. Вебинары проводятся по нескольким направлениям, а в качестве спикеров, выступают специалисты образовательной сферы с большим опытом работы, способные донести информацию в интересной и удобной форме.

После просмотра вебинаров и оплаты оргвзноса, все участники получают «Свидетельство участника вебинара Всероссийского образца».

Для того чтобы получить оригинал Свидетельства в бумажном виде, необходимо это указать в форме регистрации. В данном случае, письмо будет отправлено Почтой России на Ваш адрес.

Наставничество в образовательной организации

Наставничество в образовательной организации (250 руб.)

В настоящее время наставничество признано самым важным и успешным методом, способствующим повышению профессионального уровня и личностного роста всех субъектов наставничества, включая самого наставника. На вебинаре рассмотрены цели, задачи и этапы реализации программы наставничества. Участникам вебинара предложены Интернет ресурсы для распространения опыта по наставничеству и возможность проверить свои знания по данной теме.

Выбрать
Специальные образовательные условия как основа успешности обучающегося с ОВЗ

Специальные образовательные условия как основа успешности обучающегося с ОВЗ (250 руб.)

Инклюзивное образование - это обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей. В рамках вебинара мы рассматриваем нормативно-правовую базу, которая необходима для организации образовательного процесса детей с ОВЗ, разбираем особенности создания условий для обучения детей с ОВЗ в образовательных учреждениях, а также отвечаем на часто задаваемые вопросы от педагогов и родителей.

Выбрать
Смешанное обучение: принципы, модели и методы эффективного внедрения

Смешанное обучение: принципы, модели и методы эффективного внедрения (250 руб.)

Учебный процесс при смешанном обучении представляет собой последовательность методов традиционного и электронного обучения, которые чередуются во времени.
На вебинаре рассмотрены принципы, модели и методы эффективного внедрения Смешанного обучения. Применяя технологию смешанного обучения, педагоги приобретают квалификационные компетенции, направленные на реализацию ФГОС нового поколения, у обучающихся расширяются образовательные возможности, повышается мотивация, конструируются собственные знания.

Выбрать
Роль педагога в саморазвитии обучающегося

Роль педагога в саморазвитии обучающегося (250 руб.)

В современном мире такому понятию как саморазвитие человека уделяется огромное значение. Именно через саморазвитие и самосовершенствование происходит развитие человеческого сознания.
На вебинаре рассматриваются виды саморазвития, типология
обучающихся и приемы формирования способности к саморазвитию на уроке.

Познакомиться подробнее с самыми актуальными и, что самое главное, действенными методиками, которые помогут заинтересовать самых немотивированных учащихся, вы можете на курсе повышения квалификации «Формирование личностных результатов обучения в соответствии с новым ФГОС».

Выбрать
Дистанционное обучение в образовательной организации

Дистанционное обучение в образовательной организации (250 руб.)

Организация дистанционного образования требует привлечения специалистов различных профессий: педагогов, методистов, специалистов, занимающихся технической поддержкой образовательного процесса. На вебинаре вы познакомитесь с понятием, правовой базой, принципами и организацией дистанционного обучения. Вебинар  познакомит Вас с различными образовательными порталами.

Выбрать
Профориентация в школе: новый подход

Профориентация в школе: новый подход (250 руб.)

Подходов к профориентации, как к помощи ребенку в выборе профессии сегодня много. 

В связи с резким изменением в мире информации, возникают новые приемы и методы. На вебинаре рассматриваются новые инструменты профориентации: геймификация, развитие лидерского потенциала, тьюторство и форсайт. Этии инструменты помогут в выборе профессии школьникам поколения Z.

Выбрать
Игровые технологии и их преимущества в образовательном процессе

Игровые технологии и их преимущества в образовательном процессе (250 руб.)

Интерактивный семинар направлен на углубленное изучение теоретических аспектов игровых технологий: терминологии, целей и задач, методологических основ, преимуществ современных педагогических игр. Особое внимание уделяется практике применения данного подхода и анализу результатов, которые будут достигнуты учениками в многостороннем интеллектуальном развитии.

Выбрать
Приемы и стратегии Технологии развития критического мышления через чтение и письмо

Приемы и стратегии Технологии развития критического мышления через чтение и письмо (250 руб.)

Критическое мышление – важный навык, который помогает анализировать информацию, делать выводы, формировать собственное мнение по любому вопросу и действовать в соответствии с ним. Обучение критическому мышлению — одна из новых образовательных задач.

На вебинаре рассмотрена суть методики ТРКМЧП и некоторые приемы развития навыков критического мышления у обучающихся. Эта технология носит универсальный характер, так как упор делается на базовые компетенции образовательной деятельности – чтение и письмо, поэтому может быть использована при работе с обучающимися различных возрастных групп.

Выбрать
Проектная деятельность в образовательном учреждении

Проектная деятельность в образовательном учреждении (250 руб.)

Реализация проектного вида деятельности получила широкое распространение, благодаря введению ФГОС. В вебинаре рассматриваются теоретические и практические основы проектирования: основные понятия, типы проектов, концептуальные методы, структура, алгоритм построения проектов. Также подробно представлены требования к оформлению проектной документации, правила проведения презентаций и их защиты. Все это, поможет повысить интерес и эффективность работы учащихся в образовательных учреждениях.

Выбрать
Системно-деятельностный подход как механизм реализации требований ФГОС общего образования и формирования метапредметных образовательных результатов учащихся

Системно-деятельностный подход как механизм реализации требований ФГОС общего образования и формирования метапредметных образовательных результатов учащихся (250 руб.)

В вебинаре рассматривается отличительная особенность ФГОС, его деятельностный характер, который нацеливает на развитие личности ребёнка, на овладение им системой метапредметных и предметных знаний, умений и навыков в процессе интенсивной учебной деятельности. Системно-деятельностный подход призван обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся, что предопределяет направленность целей на формирование функционально грамотной и социально мобильной личности. Образовательные стандарты рассматривают метапредметные результаты большей частью, как развитые универсальные учебные действия.

Выбрать
Решение конфликтных педагогических ситуаций: приемы и способы

Решение конфликтных педагогических ситуаций: приемы и способы (250 руб.)

Образовательное учреждение - это групповое взаимодействие людей: педагогов, учеников, родителей, между которыми могут возникнуть конфликтные ситуации. 

На вебинаре рассматриваются вопросы разрешения конфликтных ситуаций наиболее конструктивным способом. Применение данных рекомендаций, положительно отразится, как на межличностных взаимоотношениях, так и на продуктивности педагогической деятельности.

Выбрать
Развитие творческой активности обучающихся

Развитие творческой активности обучающихся (250 руб.)

В вебинаре подробно рассматриваются историко-педагогические аспекты формирования познавательного интереса творческой активности у обучающихся, методы и приемы, элементы занимательности, значимость применения данного подхода обучения, а также виды нестандартных уроков. Подробно показана практика организации познавательной деятельности обучающихся.

Выбрать
Применение интерактивных технологий в образовательном процессе

Применение интерактивных технологий в образовательном процессе (250 руб.)

Успешное достижение сформулированных в ФГОС ОО требований к метапредметным результатам образования возможно путем активного включения обучающихся в процессы приобретения знаний и опыта взаимодействия с учебным окружением, сотрудничества. А для этого необходим высокий уровень владения педагогами современными педагогическими технологиями деятельностного типа, и прежде всего интерактивными. Материал будет полезен учителям, желающим освоить применение интерактивных технологий в образовательной деятельности.

Выбрать
Самообразование как один из способов повышения профессионального мастерства педагогов

Самообразование как один из способов повышения профессионального мастерства педагогов (250 руб.)

Самообразование - необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к преподавателям самые высокие требования. Преподаватель должен учиться всему постоянно, потому что в лицах его учеников перед ним каждый год сменяются временные этапы, углубляются и даже меняются представления об окружающем мире.

Способность к самообразованию определяется психологическими и интеллектуальными показателями каждого отдельного преподавателя, но не в меньшей степени эта способность вырабатывается в процессе работы с источниками информации, анализа и самоанализа, мониторинга своей деятельности и деятельности коллег.

Выбрать
Формирование навыков самостоятельной работы обучающихся

Формирование навыков самостоятельной работы обучающихся (250 руб.)

Презентация широко освещает теоретические и практические аспекты формирования навыков самостоятельной работы  обучающихся: ключевые задачи образования, вклад педагогов, цели и структуру учебной деятельности, типологию самостоятельной работы, уровни развития, а также условия эффективности применения данного подхода.

Выбрать