12+

Вебинары для педагогов
от сетевого издания "Росконкурс"

Вебинары для воспитателей, учителей и преподавателей

Вебинары для педагогов – позволяют повысить уровень профессиональной компетенции, в интерактивно - удаленной форме. Вы можете просмотреть онлайн – лекции, принять участие в семинарах по интересующей Вас тематике и получить Свидетельство участника в портфолио.

Наши вебинары интересны всем педагогам, их особенность в том, что они всегда доступны для ознакомления. Вебинары проводятся по нескольким направлениям, а в качестве спикеров, выступают специалисты образовательной сферы с большим опытом работы, способные донести информацию в интересной и удобной форме.

После просмотра вебинаров и оплаты оргвзноса, все участники получают «Свидетельство участника вебинара Всероссийского образца».

Для того чтобы получить оригинал Свидетельства в бумажном виде, необходимо это указать в форме регистрации. В данном случае, письмо будет отправлено Почтой России на Ваш адрес.

Нейросети для педагога: используем российские сервисы для создания текста, изображений и видео

Нейросети для педагога: используем российские сервисы для создания текста, изображений и видео

Нейросеть — это компьютерная программа, которая имитирует модель человеческих нейронных связей. На основе нейросетей создаются обучаемые программы, которые можно научить распознавать или генерировать контент. На сегодняшний день для пользователей доступны различные онлайн сервисы, которые в своей работе используют нейросети. На вебинаре мы рассмотрим на практике работу нескольких российских нейронных сетей от Яндекса и Сбера, которые педагоги могут бесплатно использовать в своей работе. Вы узнаете как с помощью нейросети можно сделать краткий пересказ текста или видеоролика, написать поздравление или придумать задание по любому школьному предмету. Научитесь задавать запросы, чтобы получать от нейросети уникальные изображения или видеоролики.

Выбрать
Информационная безопасность обучающихся

Информационная безопасность обучающихся

Информационная безопасность – это совокупность методов, инструментов и процессов, которые используются для защиты информации от несанкционированного доступа, утечки, изменения и уничтожения. В наше время, когда информация стала одним из наиболее ценных ресурсов, обеспечение ее безопасности стало критически важным для любой организации или частного пользователя. Информационная безопасность включает в себя множество аспектов, включая защиту от взлома, шпионажа, вирусов и других видов кибератак. Она также включает в себя защиту от ошибок внутри организации, таких как случайное удаление данных или неправильное использование конфиденциальной информации. На вебинаре мы разберем не только само понятие информационной безопасности, но также ознакомимся с перечнем нормативно-правовых актов, которые регулируют сферу работы с информационными ресурсами и предложим несколько практических советов о том, как можно обучать детей основам информационной безопасности.

Выбрать
Что такое нейросети и как их можно использовать в современной школе

Что такое нейросети и как их можно использовать в современной школе

На вебинаре мы разбираем основные понятия, которые связаны с искусственным интеллектом и искусственными нейронными сетями. Рассказываем, как эти технологии могут повлиять на современную систему образования, приводим примеры основных сценариев использования нейросетей учителями и учениками. Кроме этого, мы смотрим, как на практике работает одна из самых популярных на сегодняшний день нейросетей ChatGPT

Выбрать
Организация и содержание внеурочной деятельности в рамках обновленных ФГОС

Организация и содержание внеурочной деятельности в рамках обновленных ФГОС

На вебинаре вы узнаете всю основную информацию, которая касается понятия внеурочная деятельность. Познакомитесь с актуальными требованиями обновленного ФГОС НОО и ООО к реализации программ внеурочной деятельности. Кроме этого, вы получите ссылки на официальные рекомендации Минпросвещения и примерные программы внеурочной деятельности по различным направлениям.

Выбрать
Технология обучения финансовой грамотности обучающихся

Технология обучения финансовой грамотности обучающихся

На сегодняшний день ускоренное развитие процесса повышения финансовой грамотности населения является закономерным процессом, поскольку надлежащий уровень финансовой грамотности способствует повышению уровня жизни граждан, развитию экономики и росту общественного благосостояния. На вебинаре рассматриваются методики, технологии, педагогические приемы и методы обучения финансовой грамотности учащихся школьного возраста.

Выбрать
Все нововведения в системе образования, которые ждут школу в 2022 году

Все нововведения в системе образования, которые ждут школу в 2022 году

На вебинаре рассматриваются следующие вопросы: нормативно-правовая база и проекты нововведений в образовании; что такое «идеальная школа» по мнению Министерства просвещения; план действий: как педагогу быть готовым ко всем изменениям в школе.

Выбрать
Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций

Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций

Сохранение жизни и здоровья детей — одна из приоритетных задач педагогов. Как распознать коронавирусную инфекцию? Какой инструкции следовать, если у ученика или воспитанника обнаружены симптомы болезни? Как защитить детей и себя от вирусов? Этот вебинар даст ответы на самые частые вопросы.

Выбрать
Профессиональный экзамен как форма аттестации педагогических работников

Профессиональный экзамен как форма аттестации педагогических работников

Учителя регулярно проходят обязательную аттестацию. Но формы аттестации со временем меняются и последнее нововведение — профессиональный экзамен. Экзамен предполагает независимую оценку квалификации, которая уже вводится в регионах России. Узнайте, как проходит аттестация в форме профессионального экзамена на вебинаре. Вебинар будет полезен учителям-предметникам, методистам и администрации образовательных учреждений.

Выбрать
Особые образовательные потребности детей с ментальными нарушениями (ЗПР, УО, РАС)

Особые образовательные потребности детей с ментальными нарушениями (ЗПР, УО, РАС)

По данным ЮНЕСКО и ВОЗ, на 100 школьников приходится до пяти человек с нарушениями интеллекта, на каждые 800 новорожденных появляется один малыш с синдромом Дауна. На вебинаре вы узнаете, как создать комфортную образовательную среду для детей с аутизмом, как правильно работать с детьми с ЗПР и умственной отсталостью. Вебинар будет полезен педагогам-дефектологам, логопедам, педагогам-предметникам, администрации образовательных учреждений и родителям детей с ОВЗ.

Выбрать
Педагог и родители: вместе к общей цели

Педагог и родители: вместе к общей цели

Не все родители учеников понимают, какой тяжелый труд — обучать детей. Возникают конфликты, Вы не можете найти с родителями общий язык. А так хочется, чтобы они помогали, а не мешали. Данный вебинар поможет наладить взаимодействие всех участников образовательного процесса и даст понять, что учителя и родители – это не соперники, а союзники, от действия которых зависит успех обучающихся. Вебинар будет полезен педагогам начальных классов, классным руководителям, педагогам предметникам и администрации образовательных учреждений.

Выбрать
Наставничество в образовательной организации

Наставничество в образовательной организации

В настоящее время наставничество признано самым важным и успешным методом, способствующим повышению профессионального уровня и личностного роста всех субъектов наставничества, включая самого наставника. На вебинаре рассмотрены цели, задачи и этапы реализации программы наставничества. Участникам вебинара предложены Интернет ресурсы для распространения опыта по наставничеству и возможность проверить свои знания по данной теме.

Выбрать
Специальные образовательные условия как основа успешности обучающегося с ОВЗ

Специальные образовательные условия как основа успешности обучающегося с ОВЗ

Инклюзивное образование - это обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей. В рамках вебинара мы рассматриваем нормативно-правовую базу, которая необходима для организации образовательного процесса детей с ОВЗ, разбираем особенности создания условий для обучения детей с ОВЗ в образовательных учреждениях, а также отвечаем на часто задаваемые вопросы от педагогов и родителей.

Выбрать
Смешанное обучение: принципы, модели и методы эффективного внедрения

Смешанное обучение: принципы, модели и методы эффективного внедрения

Учебный процесс при смешанном обучении представляет собой последовательность методов традиционного и электронного обучения, которые чередуются во времени.
На вебинаре рассмотрены принципы, модели и методы эффективного внедрения Смешанного обучения. Применяя технологию смешанного обучения, педагоги приобретают квалификационные компетенции, направленные на реализацию ФГОС нового поколения, у обучающихся расширяются образовательные возможности, повышается мотивация, конструируются собственные знания.

Выбрать
Роль педагога в саморазвитии обучающегося

Роль педагога в саморазвитии обучающегося

В современном мире такому понятию как саморазвитие человека уделяется огромное значение. Именно через саморазвитие и самосовершенствование происходит развитие человеческого сознания.
На вебинаре рассматриваются виды саморазвития, типология
обучающихся и приемы формирования способности к саморазвитию на уроке.

Познакомиться подробнее с самыми актуальными и, что самое главное, действенными методиками, которые помогут заинтересовать самых немотивированных учащихся, вы можете на курсе повышения квалификации «Формирование личностных результатов обучения в соответствии с новым ФГОС».

Выбрать
Дистанционное обучение в образовательной организации

Дистанционное обучение в образовательной организации

Организация дистанционного образования требует привлечения специалистов различных профессий: педагогов, методистов, специалистов, занимающихся технической поддержкой образовательного процесса. На вебинаре вы познакомитесь с понятием, правовой базой, принципами и организацией дистанционного обучения. Вебинар  познакомит Вас с различными образовательными порталами.

Выбрать
Профориентация в школе: новый подход

Профориентация в школе: новый подход

Подходов к профориентации, как к помощи ребенку в выборе профессии сегодня много. 

В связи с резким изменением в мире информации, возникают новые приемы и методы. На вебинаре рассматриваются новые инструменты профориентации: геймификация, развитие лидерского потенциала, тьюторство и форсайт. Этии инструменты помогут в выборе профессии школьникам поколения Z.

Выбрать
Игровые технологии и их преимущества в образовательном процессе

Игровые технологии и их преимущества в образовательном процессе

Интерактивный семинар направлен на углубленное изучение теоретических аспектов игровых технологий: терминологии, целей и задач, методологических основ, преимуществ современных педагогических игр. Особое внимание уделяется практике применения данного подхода и анализу результатов, которые будут достигнуты учениками в многостороннем интеллектуальном развитии.

Выбрать
Приемы и стратегии Технологии развития критического мышления через чтение и письмо

Приемы и стратегии Технологии развития критического мышления через чтение и письмо

Критическое мышление – важный навык, который помогает анализировать информацию, делать выводы, формировать собственное мнение по любому вопросу и действовать в соответствии с ним. Обучение критическому мышлению — одна из новых образовательных задач.

На вебинаре рассмотрена суть методики ТРКМЧП и некоторые приемы развития навыков критического мышления у обучающихся. Эта технология носит универсальный характер, так как упор делается на базовые компетенции образовательной деятельности – чтение и письмо, поэтому может быть использована при работе с обучающимися различных возрастных групп.

Выбрать
Проектная деятельность в образовательном учреждении

Проектная деятельность в образовательном учреждении

Реализация проектного вида деятельности получила широкое распространение, благодаря введению ФГОС. В вебинаре рассматриваются теоретические и практические основы проектирования: основные понятия, типы проектов, концептуальные методы, структура, алгоритм построения проектов. Также подробно представлены требования к оформлению проектной документации, правила проведения презентаций и их защиты. Все это, поможет повысить интерес и эффективность работы учащихся в образовательных учреждениях.

Выбрать
Системно-деятельностный подход как механизм реализации требований ФГОС общего образования и формирования метапредметных образовательных результатов учащихся

Системно-деятельностный подход как механизм реализации требований ФГОС общего образования и формирования метапредметных образовательных результатов учащихся

В вебинаре рассматривается отличительная особенность ФГОС, его деятельностный характер, который нацеливает на развитие личности ребёнка, на овладение им системой метапредметных и предметных знаний, умений и навыков в процессе интенсивной учебной деятельности. Системно-деятельностный подход призван обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся, что предопределяет направленность целей на формирование функционально грамотной и социально мобильной личности. Образовательные стандарты рассматривают метапредметные результаты большей частью, как развитые универсальные учебные действия.

Выбрать
Решение конфликтных педагогических ситуаций: приемы и способы

Решение конфликтных педагогических ситуаций: приемы и способы

Образовательное учреждение - это групповое взаимодействие людей: педагогов, учеников, родителей, между которыми могут возникнуть конфликтные ситуации. 

На вебинаре рассматриваются вопросы разрешения конфликтных ситуаций наиболее конструктивным способом. Применение данных рекомендаций, положительно отразится, как на межличностных взаимоотношениях, так и на продуктивности педагогической деятельности.

Выбрать
Развитие творческой активности обучающихся

Развитие творческой активности обучающихся

В вебинаре подробно рассматриваются историко-педагогические аспекты формирования познавательного интереса творческой активности у обучающихся, методы и приемы, элементы занимательности, значимость применения данного подхода обучения, а также виды нестандартных уроков. Подробно показана практика организации познавательной деятельности обучающихся.

Выбрать
Применение интерактивных технологий в образовательном процессе

Применение интерактивных технологий в образовательном процессе

Успешное достижение сформулированных в ФГОС ОО требований к метапредметным результатам образования возможно путем активного включения обучающихся в процессы приобретения знаний и опыта взаимодействия с учебным окружением, сотрудничества. А для этого необходим высокий уровень владения педагогами современными педагогическими технологиями деятельностного типа, и прежде всего интерактивными. Материал будет полезен учителям, желающим освоить применение интерактивных технологий в образовательной деятельности.

Выбрать
Самообразование как один из способов повышения профессионального мастерства педагогов

Самообразование как один из способов повышения профессионального мастерства педагогов

Самообразование - необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к преподавателям самые высокие требования. Преподаватель должен учиться всему постоянно, потому что в лицах его учеников перед ним каждый год сменяются временные этапы, углубляются и даже меняются представления об окружающем мире.

Способность к самообразованию определяется психологическими и интеллектуальными показателями каждого отдельного преподавателя, но не в меньшей степени эта способность вырабатывается в процессе работы с источниками информации, анализа и самоанализа, мониторинга своей деятельности и деятельности коллег.

Выбрать
Формирование навыков самостоятельной работы обучающихся

Формирование навыков самостоятельной работы обучающихся

Презентация широко освещает теоретические и практические аспекты формирования навыков самостоятельной работы  обучающихся: ключевые задачи образования, вклад педагогов, цели и структуру учебной деятельности, типологию самостоятельной работы, уровни развития, а также условия эффективности применения данного подхода.

Выбрать
Эффективные формы работы с семьей в ДОУ

Эффективные формы работы с семьей в ДОУ

Взаимодействие семьи и детского сада - это длительный процесс, долгий и кропотливый труд, требующий от педагогов и родителей терпения, творчества и взаимопонимания. В новых формах взаимодействия с родителями, рассмотренных на вебинаре, реализуется принцип партнерства, диалога. Разнообразие интерактивных форм взаимодействия с родителями, позволяет воспитателям значительно улучшить отношения с семьями, повысить педагогическую культуру родителей, расширить представления детей по различным образовательным областям. Интерактивные формы взаимодействия родителей и ДОУ означает способность взаимодействия в режиме беседы, диалога.

Выбрать
Метод проектов как современная образовательная технология

Метод проектов как современная образовательная технология

В данном вебинаре вы основательно разберете теоретические аспекты проектирования: концептуальные основы, понятия, дидактическую ценность, методы и  основные требования к их использованию, типы и алгоритм построения проектов. Вследствие, вы научитесь детально анализировать структуру данной технологии, интегрировать ее в различные виды деятельности, а учащиеся смогут сформировать различные ключевые компетенции намного быстрее, чем при использовании традиционных методов образования.

Выбрать
Трансформация образования в условиях цифровизации

Трансформация образования в условиях цифровизации

Современные технологии развиваются с огромной скоростью. Уже выросло новое
цифровое поколение; возникли новые цифровые технологии, зародилась цифровая
экономика, изменились образовательные технологии – началась цифровизация
образования. Как не путать оцифровку и цифровизацию? Какими законодательными
актами подкреплена база цифровизации образования? Каковы плюсы и минусы
цифровизации образования. На эти и другие вопросы вы найдете ответы на вебинаре
«Трансформация образования в условиях цифровизации»

Выбрать
Художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО

Художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО

Художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО Художественно-эстетическое воспитание – это целенаправленный, систематический процесс воздействия на личность ребенка с целью развития у него способности видеть красоту окружающего мира, искусства и создавать ее. В вебинаре рассматриваются вопросы художественно-эстетического развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, отмечена роль педагога в приобщении детей к художественной деятельности и развитии творческих способностей.

Выбрать
Формирующее оценивание в условиях реализации ФГОС

Формирующее оценивание в условиях реализации ФГОС

Формирующее оценивание – это современная международная образовательная стратегия, направлено на то, чтобы человек сам мог оценить свои учебные достижения, выявить у себя слабые места, а самое главное – мог определить, что и как ему надо делать, чтобы продвинуться дальше, чтобы улучшить собственные результаты.

В образовательных стандартах поставлена цель развития оценочной самостоятельности.

Формирующее оценивание. является одним из наиболее эффективных инструментов решения этой актуальной задачи.

Выбрать
Социально-коммуникативное развитие детей

Социально-коммуникативное развитие детей

Социально-коммуникативное развитие детей относится к числу важнейших проблем педагогики. Его актуальность возрастает в современных условиях. Выполнение требований ФГОС ДО в образовательной области «Социально-коммуникативное развитие», постоянная, непрерывная работа по всем направлениям, способствует социально – коммуникативному развитию каждого ребёнка и формированию полноценной личности в будущем, безболезненной и своевременной социализации ребенка в будующем.

Выбрать
Обобщение передового педагогического опыта

Обобщение передового педагогического опыта

Изучение и обобщение передового педагогического опыта – веление времени, целью которого является совершенствование содержания и повышение эффективности учебно-воспитательного процесса в образовательных учреждениях. На вебинаре рассматриваются вопросы по обобщению педагогического опыта, его значимость для профессиональной деятельности педагога, представлены виды, критерии, методы и формы. Вы узнаете, как оформить свой опыт и как его распространить в среде педагогического сообщества.

Выбрать
ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ

ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ

Реализация инклюзивного дошкольного образования в соответствии с требованиями ФЗ No 273-Ф3 «Об образовании в РФ» и ФГОС ДО позволяет скомпенсировать имеющиеся у малышей недостатки психофизического развития и открывает для детей с особыми образовательными потребностями безграничные возможности для успешной социализации и личностного развития, и, что немаловажно, отличные условия для уверенного перехода на следующую ступень обучения.

Выбрать
Готовность педагогических работников к осуществлению психолого-педагогического сопровождения

Готовность педагогических работников к осуществлению психолого-педагогического сопровождения

Каким должен быть современный педагог? Какие качества личности самые важные? Почему он должен всегда развиваться? Этот вебинар ответит на все ваши вопросы об этом и покажет, как выглядит педагог 21 века. В ходе интерактивной лекции вы узнаете, как развивать свою коммуникативную культуру и готовность к инновационной деятельности, познакомитесь с основными функциями педагога и поймете в каком направлении вам развиваться.

Выбрать
Психолого-педагогическое сопровождение

Психолого-педагогическое сопровождение

Начальная школа — это удивительный волшебный мир, где учитель становится и магом, и другом, и наставником. Чтобы достигать высоких образовательных результатов в начальной школе педагог должен знать психо-возрастные особенности детей, а также владеть современными образовательными технологиями, такими как технология психолого-педагогического сопровождения. Узнайте на нашем вебинаре, как организовать комплексное сопровождение детей в начальной школе и сделать процесс обучения еще более успешным и приятным для ребят.

Выбрать
Организация занятий в форме совместной партнерской деятельности взрослого с детьми

Организация занятий в форме совместной партнерской деятельности взрослого с детьми

Преимущество модели «Партнерской деятельности взрослого с детьми», рассмотренной на вебинаре, видится в том, что баланс взрослой и детской инициативы достигается не за счет жесткого разделения сфер господства взрослого и свободы ребенка, а за счет гибкого проектирования партнерской деятельности, где обе стороны выступают как центральные фигуры образовательного процесса и где встречаются, а не противопоставляются педагогические интересы и интересы конкретной группы дошкольников.

Выбрать
Организация образовательного процесса в дошкольных учреждениях

Организация образовательного процесса в дошкольных учреждениях

Современные подходы к организации образовательного процесса в детском саду имеют глубокие корни в истории дошкольной педагогики. На всем протяжении существования общественного дошкольного образования этот вопрос решался разными способами. В вебинаре рассматриваются существующие и инновационные подходы организации образовательного процесса в детском саду

Выбрать
Психологические основания конструирования образовательного процесса в детском саду

Психологические основания конструирования образовательного процесса в детском саду

В вебинаре рассмотрены психологические основания организации целостного образовательного процесса в детском саду, которыми должны выступать возрастные закономерности, связанные с динамикой изменения игрового отношения в дошкольном детстве — дифференциацией видов деятельности ребенка, органично (генетически) связанных, коренящихся в процессуальной игре.

Выбрать