12+

Вебинары для педагогов
от сетевого издания "Росконкурс"

Вебинары для воспитателей, учителей и преподавателей

Вебинары для педагогов – позволяют повысить уровень профессиональной компетенции, в интерактивно - удаленной форме. Вы можете просмотреть онлайн – лекции, принять участие в семинарах по интересующей Вас тематике и получить Свидетельство участника в портфолио.

Наши вебинары интересны всем педагогам, их особенность в том, что они всегда доступны для ознакомления. Вебинары проводятся по нескольким направлениям, а в качестве спикеров, выступают специалисты образовательной сферы с большим опытом работы, способные донести информацию в интересной и удобной форме.

После просмотра вебинаров и оплаты оргвзноса, все участники получают «Свидетельство участника вебинара Всероссийского образца».

Для того чтобы получить оригинал Свидетельства в бумажном виде, необходимо это указать в форме регистрации. В данном случае, письмо будет отправлено Почтой России на Ваш адрес.

Самообразование как один из способов повышения профессионального мастерства педагогов

Самообразование как один из способов повышения профессионального мастерства педагогов (200 руб.)

Самообразование - необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к преподавателям самые высокие требования. Преподаватель должен учиться всему постоянно, потому что в лицах его учеников перед ним каждый год сменяются временные этапы, углубляются и даже меняются представления об окружающем мире.

Способность к самообразованию определяется психологическими и интеллектуальными показателями каждого отдельного преподавателя, но не в меньшей степени эта способность вырабатывается в процессе работы с источниками информации, анализа и самоанализа, мониторинга своей деятельности и деятельности коллег.

Выбрать
Художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО

Художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО (200 руб.)

Художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО Художественно-эстетическое воспитание – это целенаправленный, систематический процесс воздействия на личность ребенка с целью развития у него способности видеть красоту окружающего мира, искусства и создавать ее. В вебинаре рассматриваются вопросы художественно-эстетического развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, отмечена роль педагога в приобщении детей к художественной деятельности и развитии творческих способностей.

Выбрать
Применение интерактивных технологий в образовательном процессе

Применение интерактивных технологий в образовательном процессе (200 руб.)

Успешное достижение сформулированных в ФГОС ОО требований к метапредметным результатам образования возможно путем активного включения обучающихся в процессы приобретения знаний и опыта взаимодействия с учебным окружением, сотрудничества. А для этого необходим высокий уровень владения педагогами современными педагогическими технологиями деятельностного типа, и прежде всего интерактивными. Материал будет полезен учителям, желающим освоить применение интерактивных технологий в образовательной деятельности.

Выбрать
Готовность педагогических работников к осуществлению психолого-педагогического сопровождения

Готовность педагогических работников к осуществлению психолого-педагогического сопровождения (200 руб.)

Каким должен быть современный педагог? Какие качества личности самые важные? Почему он должен всегда развиваться? Этот вебинар ответит на все ваши вопросы об этом и покажет, как выглядит педагог 21 века. В ходе интерактивной лекции вы узнаете, как развивать свою коммуникативную культуру и готовность к инновационной деятельности, познакомитесь с основными функциями педагога и поймете в каком направлении вам развиваться.

Выбрать
Психолого-педагогическое сопровождение

Психолого-педагогическое сопровождение (200 руб.)

Начальная школа — это удивительный волшебный мир, где учитель становится и магом, и другом, и наставником. Чтобы достигать высоких образовательных результатов в начальной школе педагог должен знать психо-возрастные особенности детей, а также владеть современными образовательными технологиями, такими как технология психолого-педагогического сопровождения. Узнайте на нашем вебинаре, как организовать комплексное сопровождение детей в начальной школе и сделать процесс обучения еще более успешным и приятным для ребят.

Выбрать
Системно-деятельностный подход, как механизм реализации требований ФГОС общего образования и формирования метапредметных образовательных результатов учащихся

Системно-деятельностный подход, как механизм реализации требований ФГОС общего образования и формирования метапредметных образовательных результатов учащихся (200 руб.)

В вебинаре рассматривается отличительная особенность ФГОС, его деятельностный характер, который нацеливает на развитие личности ребёнка, на овладение им системой метапредметных и предметных знаний, умений и навыков в процессе интенсивной учебной деятельности. Системно-деятельностный подход призван обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся, что предопределяет направленность целей на формирование функционально грамотной и социально мобильной личности. Образовательные стандарты рассматривают метапредметные результаты большей частью, как развитые универсальные учебные действия.

Выбрать
Организация занятий в форме совместной партнерской деятельности взрослого с детьми

Организация занятий в форме совместной партнерской деятельности взрослого с детьми (200 руб.)

Преимущество модели «Партнерской деятельности взрослого с детьми», рассмотренной на вебинаре, видится в том, что баланс взрослой и детской инициативы достигается не за счет жесткого разделения сфер господства взрослого и свободы ребенка, а за счет гибкого проектирования партнерской деятельности, где обе стороны выступают как центральные фигуры образовательного процесса и где встречаются, а не противопоставляются педагогические интересы и интересы конкретной группы дошкольников.

Выбрать
Организация образовательного процесса в дошкольных учреждениях

Организация образовательного процесса в дошкольных учреждениях (200 руб.)

Современные подходы к организации образовательного процесса в детском саду имеют глубокие корни в истории дошкольной педагогики. На всем протяжении существования общественного дошкольного образования этот вопрос решался разными способами. В вебинаре рассматриваются существующие и инновационные подходы организации образовательного процесса в детском саду

Выбрать
Развитие творческой активности обучающихся

Развитие творческой активности обучающихся (200 руб.)

В вебинаре подробно рассматриваются историко-педагогические аспекты формирования познавательного интереса творческой активности у обучающихся, методы и приемы, элементы занимательности, значимость применения данного подхода обучения, а также виды нестандартных уроков. Подробно показана практика организации познавательной деятельности обучающихся.

Выбрать
Игровые технологии и их преимущества в образовательном процессе

Игровые технологии и их преимущества в образовательном процессе (200 руб.)

Интерактивный семинар направлен на углубленное изучение теоретических аспектов игровых технологий: терминологии, целей и задач, методологических основ, преимуществ современных педагогических игр. Особое внимание уделяется практике применения данного подхода и анализу результатов, которые будут достигнуты учениками в многостороннем интеллектуальном развитии.

Выбрать
Формирование навыков самостоятельной работы обучающихся

Формирование навыков самостоятельной работы обучающихся (200 руб.)

Презентация широко освещает теоретические и практические аспекты формирования навыков самостоятельной работы  обучающихся: ключевые задачи образования, вклад педагогов, цели и структуру учебной деятельности, типологию самостоятельной работы, уровни развития, а также условия эффективности применения данного подхода.

Выбрать
Проектная деятельность в образовательном учреждении

Проектная деятельность в образовательном учреждении (200 руб.)

Реализация проектного вида деятельности получила широкое распространение, благодаря введению ФГОС. В вебинаре рассматриваются теоретические и практические основы проектирования: основные понятия, типы проектов, концептуальные методы, структура, алгоритм построения проектов. Также подробно представлены требования к оформлению проектной документации, правила проведения презентаций и их защиты. Все это, поможет повысить интерес и эффективность работы учащихся в образовательных учреждениях.

Выбрать
Метод проектов, как современная образовательная технология

Метод проектов, как современная образовательная технология (200 руб.)

В данном вебинаре вы основательно разберете теоретические аспекты проектирования: концептуальные основы, понятия, дидактическую ценность, методы и  основные требования к их использованию, типы и алгоритм построения проектов. Вследствие, вы научитесь детально анализировать структуру данной технологии, интегрировать ее в различные виды деятельности, а учащиеся смогут сформировать различные ключевые компетенции намного быстрее, чем при использовании традиционных методов образования.

Выбрать
Психологические основания конструирования образовательного процесса в детском саду

Психологические основания конструирования образовательного процесса в детском саду (200 руб.)

В вебинаре рассмотрены психологические основания организации целостного образовательного процесса в детском саду, которыми должны выступать возрастные закономерности, связанные с динамикой изменения игрового отношения в дошкольном детстве — дифференциацией видов деятельности ребенка, органично (генетически) связанных, коренящихся в процессуальной игре.

Выбрать
Эффективные формы работы с семьей в ДОУ

Эффективные формы работы с семьей в ДОУ (200 руб.)

Взаимодействие семьи и детского сада - это длительный процесс, долгий и кропотливый труд, требующий от педагогов и родителей терпения, творчества и взаимопонимания. В новых формах взаимодействия с родителями, рассмотренных на вебинаре, реализуется принцип партнерства, диалога. Разнообразие интерактивных форм взаимодействия с родителями, позволяет воспитателям значительно улучшить отношения с семьями, повысить педагогическую культуру родителей, расширить представления детей по различным образовательным областям. Интерактивные формы взаимодействия родителей и ДОУ означает способность взаимодействия в режиме беседы, диалога.

Выбрать