12+

Вебинары для педагогов
от сетевого издания "Росконкурс"

Вебинары для воспитателей, учителей и преподавателей

Вебинары для педагогов – позволяют повысить уровень профессиональной компетенции, в интерактивно - удаленной форме. Вы можете просмотреть онлайн – лекции, принять участие в семинарах по интересующей Вас тематике и получить Свидетельство участника в портфолио.

Наши вебинары интересны всем педагогам, их особенность в том, что они всегда доступны для ознакомления. Вебинары проводятся по нескольким направлениям, а в качестве спикеров, выступают специалисты образовательной сферы с большим опытом работы, способные донести информацию в интересной и удобной форме.

После просмотра вебинаров и оплаты оргвзноса, все участники получают «Свидетельство участника вебинара Всероссийского образца».

Для того чтобы получить оригинал Свидетельства в бумажном виде, необходимо это указать в форме регистрации. В данном случае, письмо будет отправлено Почтой России на Ваш адрес.

Социально-коммуникативное развитие детей

Социально-коммуникативное развитие детей (200 руб.)

Социально-коммуникативное развитие детей относится к числу важнейших проблем педагогики. Его актуальность возрастает в современных условиях. Выполнение требований ФГОС ДО в образовательной области «Социально-коммуникативное развитие», постоянная, непрерывная работа по всем направлениям, способствует социально – коммуникативному развитию каждого ребёнка и формированию полноценной личности в будущем, безболезненной и своевременной социализации ребенка в бедующем.

Выбрать
Обобщение передового педагогического опыта

Обобщение передового педагогического опыта (200 руб.)

Изучение и обобщение передового педагогического опыта – веление времени, целью которого является совершенствование содержания и повышение эффективности учебно-воспитательного процесса в образовательных учреждениях. На вебинаре рассматриваются вопросы по обобщению педагогического опыта, его значимость для профессиональной деятельности педагога, представлены виды, критерии, методы и формы. Вы узнаете, как оформить свой опыт и как его распространить в среде педагогического сообщества.

Выбрать
Самообразование как один из способов повышения профессионального мастерства педагогов

Самообразование как один из способов повышения профессионального мастерства педагогов (200 руб.)

Самообразование - необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к преподавателям самые высокие требования. Преподаватель должен учиться всему постоянно, потому что в лицах его учеников перед ним каждый год сменяются временные этапы, углубляются и даже меняются представления об окружающем мире.

Способность к самообразованию определяется психологическими и интеллектуальными показателями каждого отдельного преподавателя, но не в меньшей степени эта способность вырабатывается в процессе работы с источниками информации, анализа и самоанализа, мониторинга своей деятельности и деятельности коллег.

Выбрать
ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ

ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ (200 руб.)

Реализация инклюзивного дошкольного образования в соответствии с требованиями ФЗ No 273-Ф3 «Об образовании в РФ» и ФГОС ДО позволяет скомпенсировать имеющиеся у малышей недостатки психофизического развития и открывает для детей с особыми образовательными потребностями безграничные возможности для успешной социализации и личностного развития, и, что немаловажно, отличные условия для уверенного перехода на следующую ступень обучения.

Выбрать
Художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО

Художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО (200 руб.)

Художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО Художественно-эстетическое воспитание – это целенаправленный, систематический процесс воздействия на личность ребенка с целью развития у него способности видеть красоту окружающего мира, искусства и создавать ее. В вебинаре рассматриваются вопросы художественно-эстетического развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, отмечена роль педагога в приобщении детей к художественной деятельности и развитии творческих способностей.

Выбрать
Применение интерактивных технологий в образовательном процессе

Применение интерактивных технологий в образовательном процессе (200 руб.)

Успешное достижение сформулированных в ФГОС ОО требований к метапредметным результатам образования возможно путем активного включения обучающихся в процессы приобретения знаний и опыта взаимодействия с учебным окружением, сотрудничества. А для этого необходим высокий уровень владения педагогами современными педагогическими технологиями деятельностного типа, и прежде всего интерактивными. Материал будет полезен учителям, желающим освоить применение интерактивных технологий в образовательной деятельности.

Выбрать
Готовность педагогических работников к осуществлению психолого-педагогического сопровождения

Готовность педагогических работников к осуществлению психолого-педагогического сопровождения (200 руб.)

Каким должен быть современный педагог? Какие качества личности самые важные? Почему он должен всегда развиваться? Этот вебинар ответит на все ваши вопросы об этом и покажет, как выглядит педагог 21 века. В ходе интерактивной лекции вы узнаете, как развивать свою коммуникативную культуру и готовность к инновационной деятельности, познакомитесь с основными функциями педагога и поймете в каком направлении вам развиваться.

Выбрать
Психолого-педагогическое сопровождение

Психолого-педагогическое сопровождение (200 руб.)

Начальная школа — это удивительный волшебный мир, где учитель становится и магом, и другом, и наставником. Чтобы достигать высоких образовательных результатов в начальной школе педагог должен знать психо-возрастные особенности детей, а также владеть современными образовательными технологиями, такими как технология психолого-педагогического сопровождения. Узнайте на нашем вебинаре, как организовать комплексное сопровождение детей в начальной школе и сделать процесс обучения еще более успешным и приятным для ребят.

Выбрать
Системно-деятельностный подход, как механизм реализации требований ФГОС общего образования и формирования метапредметных образовательных результатов учащихся

Системно-деятельностный подход, как механизм реализации требований ФГОС общего образования и формирования метапредметных образовательных результатов учащихся (200 руб.)

В вебинаре рассматривается отличительная особенность ФГОС, его деятельностный характер, который нацеливает на развитие личности ребёнка, на овладение им системой метапредметных и предметных знаний, умений и навыков в процессе интенсивной учебной деятельности. Системно-деятельностный подход призван обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся, что предопределяет направленность целей на формирование функционально грамотной и социально мобильной личности. Образовательные стандарты рассматривают метапредметные результаты большей частью, как развитые универсальные учебные действия.

Выбрать
Организация занятий в форме совместной партнерской деятельности взрослого с детьми

Организация занятий в форме совместной партнерской деятельности взрослого с детьми (200 руб.)

Преимущество модели «Партнерской деятельности взрослого с детьми», рассмотренной на вебинаре, видится в том, что баланс взрослой и детской инициативы достигается не за счет жесткого разделения сфер господства взрослого и свободы ребенка, а за счет гибкого проектирования партнерской деятельности, где обе стороны выступают как центральные фигуры образовательного процесса и где встречаются, а не противопоставляются педагогические интересы и интересы конкретной группы дошкольников.

Выбрать
Организация образовательного процесса в дошкольных учреждениях

Организация образовательного процесса в дошкольных учреждениях (200 руб.)

Современные подходы к организации образовательного процесса в детском саду имеют глубокие корни в истории дошкольной педагогики. На всем протяжении существования общественного дошкольного образования этот вопрос решался разными способами. В вебинаре рассматриваются существующие и инновационные подходы организации образовательного процесса в детском саду

Выбрать
Развитие творческой активности обучающихся

Развитие творческой активности обучающихся (200 руб.)

В вебинаре подробно рассматриваются историко-педагогические аспекты формирования познавательного интереса творческой активности у обучающихся, методы и приемы, элементы занимательности, значимость применения данного подхода обучения, а также виды нестандартных уроков. Подробно показана практика организации познавательной деятельности обучающихся.

Выбрать
Игровые технологии и их преимущества в образовательном процессе

Игровые технологии и их преимущества в образовательном процессе (200 руб.)

Интерактивный семинар направлен на углубленное изучение теоретических аспектов игровых технологий: терминологии, целей и задач, методологических основ, преимуществ современных педагогических игр. Особое внимание уделяется практике применения данного подхода и анализу результатов, которые будут достигнуты учениками в многостороннем интеллектуальном развитии.

Выбрать
Формирование навыков самостоятельной работы обучающихся

Формирование навыков самостоятельной работы обучающихся (200 руб.)

Презентация широко освещает теоретические и практические аспекты формирования навыков самостоятельной работы  обучающихся: ключевые задачи образования, вклад педагогов, цели и структуру учебной деятельности, типологию самостоятельной работы, уровни развития, а также условия эффективности применения данного подхода.

Выбрать
Проектная деятельность в образовательном учреждении

Проектная деятельность в образовательном учреждении (200 руб.)

Реализация проектного вида деятельности получила широкое распространение, благодаря введению ФГОС. В вебинаре рассматриваются теоретические и практические основы проектирования: основные понятия, типы проектов, концептуальные методы, структура, алгоритм построения проектов. Также подробно представлены требования к оформлению проектной документации, правила проведения презентаций и их защиты. Все это, поможет повысить интерес и эффективность работы учащихся в образовательных учреждениях.

Выбрать