Всероссийское онлайн тестирование по педагогике
Заявки принимаются с 12 по 18 октября
Стоимость участия составляет 250 рублей
Этот вид проверки призван за короткий промежуток времени (порядка 10 минут) оценить компетенцию участника в выбранном направлении.
Каждый тест состоит из вопросов по конкретной тематике. Доступ к тесту открывается сразу после заполнения персональных данных и оплаты конкурса.
После прохождения тестирования участнику становится доступна ссылка для скачивания диплома. В зависимости от результата, участник получает диплом победителя 1, 2, 3 степени.
В случае неудачной попытки, участнику предоставляется возможность пройти тестирование повторно.
Организация наставничества в образовательном учреждении (250 руб.)
В январе 2020 года Министерство просвещения РФ опубликовало письмо «О направлении целевой модели наставничества и методических рекомендаций». Согласно письму, целевая модель наставничества должна внедряться в образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования
Примеры вопросов Начать тестОрганизация наставничества в образовательном учреждении
Примеры вопросов
1) Что такое наставничество?
- Универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве.
- Добровольное, самоуправляемое, некоммерческое формирование, созданное по инициативе граждан, объединившихся на основе общности интересов для реализации общих целей, указанных в уставе.
- Тип коллективных действий, массовых движений или объединений, внимание которых сосредоточено на конкретных политических или социальных проблемах.
2) Целевая модель наставничества – это:
- система условий, ресурсов и процессов, необходимых для реализации программ наставничества в образовательных организациях.
- система концептуальных взглядов, подходов и методов, обоснованных научными исследованиями и практическим опытом.
- комплекс мероприятий и формирующих их действий, направленный на организацию взаимоотношений наставника и наставляемого.
3) Кто такой наставник?
- Участник программы наставничества, имеющий успешный опыт в достижении жизненного, личностного и профессионального результата, готовый и компетентный поделиться опытом и навыками, необходимыми для стимуляции и поддержки процессов самореализации и самосовершенствования наставляемого.
- Сотрудник организации, осуществляющей деятельность по общеобразовательным, дополнительным программам, который отвечает за организацию программы наставничества.
- Специалист в области педагогики, который помогает обучающемуся определиться с индивидуальным образовательным маршрутом.
Цифровые технологии в обучении и цифровая образовательная среда (250 руб.)
По результатам последнего исследования PISA 22% школьников относятся к группе неуспешных: они не могут понять прочитанный текст, связать его с другими своими знаниями и испытывают трудности при работе с любыми информационными носителями. Это ставит перед педагогами новую задачу — развивать читательскую грамотность у детей с разными способностями, а значит организовывать психолого-педагогическое сопровождение, использовать разные методы и приемы, постоянно повышать качество образования.
Примеры вопросов Начать тестЦифровые технологии в обучении и цифровая образовательная среда
Примеры вопросов
1) Что такое наставничество?
- Универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве.
- Добровольное, самоуправляемое, некоммерческое формирование, созданное по инициативе граждан, объединившихся на основе общности интересов для реализации общих целей, указанных в уставе.
- Тип коллективных действий, массовых движений или объединений, внимание которых сосредоточено на конкретных политических или социальных проблемах.
2) Целевая модель наставничества – это:
- система условий, ресурсов и процессов, необходимых для реализации программ наставничества в образовательных организациях.
- система концептуальных взглядов, подходов и методов, обоснованных научными исследованиями и практическим опытом.
- комплекс мероприятий и формирующих их действий, направленный на организацию взаимоотношений наставника и наставляемого.
3) Кто такой наставник?
- Участник программы наставничества, имеющий успешный опыт в достижении жизненного, личностного и профессионального результата, готовый и компетентный поделиться опытом и навыками, необходимыми для стимуляции и поддержки процессов самореализации и самосовершенствования наставляемого.
- Сотрудник организации, осуществляющей деятельность по общеобразовательным, дополнительным программам, который отвечает за организацию программы наставничества.
- Специалист в области педагогики, который помогает обучающемуся определиться с индивидуальным образовательным маршрутом.
Качество образования в условиях реализации ФГОС (250 руб.)
В настоящее время ФГОС как основа повышения качества образования предъявляет к учебному заведению определенные требования. Выполняя их, учреждение, переходит на новый уровень, в рамках которого формируется инновационная школа, улучшается качество образования, закладывается фундамент для последующего развития индивидуальных способностей каждого ребенка
Примеры вопросов Начать тестКачество образования в условиях реализации ФГОС
Примеры вопросов
1) Что такое качество образования?
- Определенный уровень знаний и умений, умственного, физического и нравственного развития, которого достигают выпускники образовательного учреждения в соответствии с планируемыми целями обучения и воспитания.
- Совокупность обучающих программ и государственных стандартов, находящихся в постоянном взаимодействии между собой.
- Это совокупность учебно-методической документации, определяющей в соответствии со стандартом содержание профессионального образования определенного уровня по конкретной специальности, нормативные сроки обучения.
2) Чему должны соответствовать показатели качества образования?
- Только федеральным стандартам.
- Федеральным государственным стандартам и потребностям физических лиц, в чьих интересах осуществляется просветительская деятельность.
- Только потребностям физических лиц, в чьих интересах осуществляется просветительская деятельность.
3) Что такое мониторинг качества образования?
- Краткий доклад по определённой теме, в котором собрана информация из одного или нескольких источников.
- Вид письменной школьной работы, представляющий рассуждение, изложение своих мыслей и чувств по заданной теме.
- Мониторинг образования является внутренней частью системы по оценке его качества. Он служит информационным обеспечением по надзору за текущей деятельностью. Собственно, мониторингом является комплексное аналитическое отслеживание всех процессов, которые определяют количественно-качественные изменения особенностей образовательной деятельности.
Нормативно-правовые основы управленческой деятельности (250 руб.)
Приоритетными ориентирами для педагога в настоящее время становятся возможность отстаивать свои права, знание основополагающих правовых норм и умение использовать возможности правовой системы государства.
Примеры вопросов Начать тестНормативно-правовые основы управленческой деятельности
Примеры вопросов
1) Какое право приобретает образовательная организация в результате получения лицензии?
- право на осуществление образовательной деятельности и льготы, предос-тавляемые законодательством образовательной организации;
- право на осуществление образовательной деятельности и выдачу выпуск-никам документа об образовании государственного образца;
- право на осуществление образовательной деятельности и пользование пе-чатью с изображением герба Российской Федерации.
2) На какой срок в соответствии с законодательством выдается лицензия на образовательную деятельность?
- до 3 лет;
- до 5 лет;
- до 6 лет;
- бессрочно.
3) Каков срок действия свидетельства о государственной аккредитации по основным профессиональным образовательным программам?
- шесть лет;
- двенадцать лет;
- бессрочно.
Использование информационно-коммуникационных технологий в педагогической деятельности (250 руб.)
Среди целей деятельности образовательных учреждений, одной из основополагающих является развитие интереса обучающихся, используя современные инновационные программы и новые проектные методики. Умение правильно использовать ИКТ в педагогической практике значительно повышает эффективность педагога.
Примеры вопросов Начать тестИспользование информационно-коммуникационных технологий в педагогической деятельности
Примеры вопросов
1) Электронные образовательные ресурсы (ЭОР) - это ...
- учебные материалы, для воспроизведения которых используются элек-тронные устройства;
- средства современных информационных и коммуникационных технологий;
- современные средства связи, обеспечивающие информационное взаимо-действие пользователей.
2) В комплекс информационных технологий входят:
- технологии записи и хранения информации;
- поисковые технологии;
- все ответы правильные.
3) Какого способа выравнивания нет в MS Word:
- выравнивание по левому краю;
- выравнивание по правому краю;
- выравнивание по высоте.
Психолого-педагогические аспекты образовательной сферы (250 руб.)
В современных условиях значительно повышаются требования к педагогу, как к личности и профессионалу, имеющему высокий уровень подготовки в различных сферах, включая психологию и педагогику. Предусматривается другой подход к некоторым устоявшимся правилам.
Примеры вопросов Начать тестПсихолого-педагогические аспекты образовательной сферы
Примеры вопросов
1) Чем обуславливаются цели и содержание обучения?
- социальные и личностные потребности;
- уровень умственного развития;
2) Эффективный процесс обучения возможен, если он:
- адресный;
- поэтапный;
- непрерывный;
- все ответы верны.
3) Принцип параллельного воздействия в теории коллектива:
- сотрудничество семьи, образовательной организации и общественности.
- взаимоотношения педагогов и студентов;
- влияние на студента через коллектив;
- влияние родителей, педагогов на студента.
Теория и практика педагогического менеджмента (250 руб.)
Для современного руководителя образовательного учреждения очень важны управленческие навыки. Это тестирование создано специально для того, чтобы директора, заведующие и их заместители могли проверить свои знания по "Теории и практике педагогического менеджмента" и получить диплом за успешное прохождение тестирования.
Примеры вопросов Начать тестТеория и практика педагогического менеджмента
Примеры вопросов
1) Назовите основные функции менеджмента
- планирование, мотивация, контроль, координация;
- планирование, контроль, организация, мотивация;
- контроль, мотивация, прогнозирование, формирование структуры аппарата управления.
2) Какие из нижеперечисленных элементов относятся к внутренней среде образовательной организации?
- технологии, кадры, конкуренты, поставщики, цели, организационные струк-туры;
- цели, задачи, организационные структуры, люди, технологии;
- люди, цели, задачи, поставщики, технологии, организационные структуры.
3) Какие из нижеперечисленных элементов относятся к внешней среде организации?
- технологии, поставщики, потребители, конкуренты, посредники, государственные органы, люди, международный сегмент;
- технологии, люди, миссия, потребители, конкуренты, законы, международный сегмент, посредники;
- цели и задачи, миссия, международный сегмент, поставщики, потребители, конкуренты.
Основы педагогического мастерства (250 руб.)
Мастером считается человек, достигший высокого искусства в своем деле, вкладывающий в свой труд смекалку и творчество. Проверить свой уровень педагогического мастерства Вы можете, пройдя этот тест. За успешное прохождение тестирования Вы сразу получите диплом.
Примеры вопросов Начать тестОсновы педагогического мастерства
Примеры вопросов
1) Принципы обучения - это:
- приемы работы по организации процесса обучения;
- тезисы теории, практики обучения и образования;
- основные положения теории обучения.
2) Обучение должно носить характер...
- творческий, личностный;
- полисубъектный;
- индивидуальный.
3) Образование - это:
- результат процесса воспитания;
- результат получения системы знаний, умений, навыков и рациональных способов умственных действий;
- механизм социокультурной среды по приобщению к общечеловеческим ценностям.
Инклюзивное образование - путь к индивидуализации образования (250 руб.)
Внимание к инклюзивному образованию очень важно для всего общества. В данном направлении наблюдаются проблемы, но в последнее время инклюзивному образованию уделяется все большее внимание. Примите участие в открытом тестировании, чтобы определить свой уровень знаний и получить Всероссийский Диплом.
Примеры вопросов Начать тестИнклюзивное образование - путь к индивидуализации образования
Примеры вопросов
1) Когда мы говорим об инклюзивном образовании, мы имеем в виду образование?
- Организованное особо комфортным образом для детей-инвалидов
- Приспособленное к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями
- Организованное на одной территории для детей с разными видами ограничений по здоровью
2) Как называется состояние образовательной среды, свободное от проявлений психологического насилия во взаимодействии, способствующее удовлетворению потребностей в личностно-доверительном общении, создающее референтную значимость среды и обеспечивающее психическое здоровье включенных в неё участников?
- Сотрудничество
- Психологическая безопасность
- Комфорт
3) С точки зрения принципов инклюзивного образования каждый ребенок:
- Имеет уникальные особенности, интересы, способности и учебные потребности
- Все ответы верны
- Должен иметь возможность получать и поддерживать приемлемый уровень знаний
Социализация, гражданское и патриотическое воспитание обучающихся в условиях реализации требований ФГОС (250 руб.)
Любовь к своей стране и любовь к своей Родине формируется в самом детстве. В первую очередь на социализацию, гражданское и патриотическое воспитание влияют родители, но роль педагога так же крайне велика. Пройдите тест и получите Диплом.
Примеры вопросов Начать тестСоциализация, гражданское и патриотическое воспитание обучающихся в условиях реализации требований ФГОС
Примеры вопросов
1) Укажите формы совместной деятельности детей и взрослых, которые создают благоприятные условия для приобретения школьниками опыта социально значимых действий:
- Ролевая игра
- Викторины, конкурсы, соревнования
- Социальный проект
2) Основные моральные ценности, приоритетные нравственные установки, существующие в культурных, семейных, социально-исторических, религиозных традициях многонационального народа Российской Федерации, передаваемые от поколения к поколению и обеспечивающие успешное развитие страны в современных условиях – это:
- Ценность
- Мораль
- Базовые национальные ценности
3) Совет обучающихся в образовательной организации создается по инициативе:
- Обучающихся
- Обучающихся и родителей
- Родителей
Здоровьесберегающие технологии в организации образовательной деятельности обучающихся (250 руб.)
Забота о здоровье учеников и персонала - это одна из главных задач образовательной организации. В этом процессе должны быть задействованы все члены организации. Проверить свои знания в этой области Вы можете, пройдя этот тест.
Примеры вопросов Начать тестЗдоровьесберегающие технологии в организации образовательной деятельности обучающихся
Примеры вопросов
1) Современные СанПиН "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" введены в действие?
- с 01.09.2010 г.
- с 01.09.2011 г.
- с 01.09.2012 г.
2) Причины неуспеваемости в младшей школе чаще всего заключаются?
- Лени и нерадивости
- Физиологической незрелости мозга ребенка
- Низком интеллекте ученика
3) Обучение способствует развитию школьно-значимых функций ученика:
- При любых методах и технологиях
- При условии соответствия методик обучения функциональным возможностям ученика
- При условии, что обучение значительно опережает развитие
Организация проектной деятельности в школе как способ достижения метапредметных образовательных результатов учащихся (250 руб.)
Правильная организация проектной деятельности в школе - это отличное дополнение к другим видам прямого или косвенного обучения, дающее большое преимущество над традиционным образованием. Пройдите тест и получите Всероссийский диплом.
Примеры вопросов Начать тестОрганизация проектной деятельности в школе как способ достижения метапредметных образовательных результатов учащихся
Примеры вопросов
1) Гипотеза – это:
- Высшая форма научного знания
- Научное предположение, истинность которого надо доказать
- Суждение, истинность которого не требует проверки
2) Что является объектом проектирования в проекте «Изучение состояния воздушного бассейна населенного пункта N:
- Атмосфера пункта N
- Природа пункта N
- Загрязнение атмосферы пункта N
3) Что такое цель проекта?
- Направления выполнения работы
- Проектируемые результаты
- Алгоритм разрешения проблемы
Нормативное регулирование реализации ФГОС (250 руб.)
Федеральные государственные образовательные стандарты предъявляют большое количество различных требований к обучению и воспитанию. Данный тест позволит оценить Ваши знания в данном направлении.
Примеры вопросов Начать тестНормативное регулирование реализации ФГОС
Примеры вопросов
1) Федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования обеспечивают:
- Единство образовательного пространства Российской Федерации
- Вариативность содержания образовательных программ соответствующего уровня образования, возможность формирования образовательных программ различных уровня сложности и направленности с учетом образовательных потребностей и способностей обучающихся
- Все ответы верны
- Государственные гарантии уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ и результатам их освоения
2) Федеральные государственные образовательные стандарты включают в себя требования к:
- Личности педагога
- Структуре основных образовательных программ (в том числе соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений) и их объему
- Уровню образования
3) Образовательные программы определяют:
- Реализацию календарно-тематического планирования
- Вариативность выбора УМК
- Содержание образования