12+

с 12 по 18 октября
Всероссийское онлайн тестирование по педагогике (ФГОС)

Все дипломы и направления тестирования соответствуют требованиям ФГОС и аттестации педработников (приказ Минобрнауки РФ от 7.04.2014г. №276)

Психолого-педагогические аспекты образовательной сферы

Заявки принимаются с 12 по 18 октября 2024 года

В современных условиях значительно повышаются требования к педагогу, как к личности и профессионалу, имеющему высокий уровень подготовки в различных сферах, включая психологию и педагогику. Предусматривается другой подход к некоторым устоявшимся правилам. 

Цели и задачи тестирования

  • Выявление знаний и навыков учителей, педагогов, воспитателей, методистов и классных руководителей в области психолого-педагогических аспектов образовательной сферы;
  • Тиражирование положительного эффективного опыта в практике педагога, воспитателя, классного руководителя, методиста;
  • Содействие профессиональному росту педагогов.

Участники тестирования

  • Директора;
  • Заведующие;
  • Методисты образовательных организаций, отделов образования;
  • Учителя общеобразовательных и коррекционных школ;
  • Классные руководители;
  • Педагоги организаций профессионального образования;
  • Педагоги дополнительного образования;
  • Воспитатели, педагоги дошкольных образовательных организаций;
  • Работники сферы образования.

Предмет Тестирования

Тест состоит из 10 вопросов по тематике «Психолого-педагогические аспекты образовательной сферы». Для каждого вопроса предлагается несколько вариантов ответов, из которых правильный вариант только один.

Ограничений по времени не предусмотрено.

Критерии оценки

В случае удачного прохождения тестирования определяются победители:
диплом 1 степени — 0 ошибок;
диплом 2 степени — 1-2 ошибки;
диплом 3 степени — 3-4 ошибки.
В случае не удачного прохождения тестирования (более 4х ошибок), участнику предлагается заново пройти тестирование.

Условия участия в Тестировании

Участие заочное. 
Тестирование платное. Стоимость участия - 250 рублей за один тест (оргвзносы участников конкурса используются на информационное и организационное обеспечение конкурса)  

Награждение

По итогам теста определяются победители (I, II, III место), электронная версия диплома формируется автоматически сразу после успешного прохождения тестирования.

 

Примеры вопросов:

1) Чем обуславливаются цели и содержание обучения?

  • социальные и личностные потребности;
  • уровень умственного развития;

2) Эффективный процесс обучения возможен, если он:

  • адресный;
  • поэтапный;
  • непрерывный;
  • все ответы верны.

3) Принцип параллельного воздействия в теории коллектива:

  • сотрудничество семьи, образовательной организации и общественности.
  • взаимоотношения педагогов и студентов;
  • влияние на студента через коллектив;
  • влияние родителей, педагогов на студента.